11.09.17

Lifestyle

Ballets and Diets

At the end of the summer, ballet dancers begin the preparations for the new season. It's time to address some extra pounds and think about the diet.

photo Renée Rodenkirchen

The diets have become an integral part of our lives: they are generally good for the health, have a wide range of products associated with them, and almost always have an exotic name. Millions of people use them to control nutrition to maintain the health of the body or to adjust the weight. Ballet dancers like them for both reasons. Some dancers use instructions developed by the experts, some try to be creative and come up with their own menu.

Misty Copeland was criticized for her athletic figure. In her book called Ballerina Boddy, the star of the American Ballet Theater notes that it is very difficult to perform when you have some problems with food. “There was one moment in my life when I began to overeat. For a long time, I could not understand what exactly suits my body and what helps it to work more productively. Gradually I discovered for myself that the main thing is to find a balance in life, to do and eat everything that you love, but within reasonable limits and amounts. I’m not going to stick to diets and change my lifestyle: I love cakes, cookies, donuts. The only question is, when and how much. ”

Prima of the Bolshoi theater Evgenia Obraztsova is also trying to follow the principle of “moderation is the best feast”. The balance between work and rest, useful and enjoyable, is the basis of a healthy lifestyle for a ballerina. “I think about what I eat, read the labels on the products, I try to choose organic food, but do not mind an elegantly served table from time to time.”

Kirsten Kemp doesn’t deny herself in anything. Cooking is her hobby, and he dedicates herself to it. “I like to eat four times a day. I stuff my stomach to the bone and do not think about taking food for hours. ” The ballerina’s day begins with coffee with coconut sugar and stevia, breakfast consists of yogurt with muesli, honey, and reed molasses as an additional source of energy. She has lunch in between the classes. Here Kirsten chooses a salad of pickles, crushed avocados, brown rice, black and red beans – a source of protein. All this is seasoned with sour cream and grated cheese. For lunch, mulberry and goji berries. “These products are expensive, to be honest, and are not required for the diet,” the ballerina laughs, “but I love them so much!” Spaghetti bolognese for dinner is prepared with a secret ingredient – broccoli. If there is a feeling of hunger, snacks with nuts, raisins, oatmeal, and ginger also help. What an abundance of dishes prepared by her. Kirsten does not count any calories or grams when it comes to food.

Misty Copeland (photo Nisian Hughes)

But you can’t say the same about Theresa Farrell. The order of the day and the diet of the American Contemporary Ballet artist in Los Angeles are planned literally by the minute. Two ballet classes, two hours of running, no more than two thousand calories per day. The first mandatory principle of Theresa’s diet is the use of the main food groups. The second is keeping a record of the calories that the body received and which subsequently burned.

Extra physical activity for dancers is common. “I attend two classes a day, where I concentrate on the moves. To maintain the form I go to the cardio zone, to Pilates, yoga, swimming” says the ballet dancer of the Kremlin Ballet, Joy Womack.

When Misty, Evgenia, Kirsten, Joy and Theresa developed the menu of their own, Patricia Zhou is not used to doing this herself. She adheres to the ketone diet invented in the 1920s and so describes the principle of her work: “The main thing to keep in mind is fat. 70% of products are fat-containing, you can take a little protein and not more than 25 grams of carbohydrate a day. No fruit, no bread, no sweets. The body does not absorb glucose and begins to use fat as the source of energy. And thus begins to produce ketone bodies that help burn excess weight.” For breakfast, three eggs are beaten with butter, mixed with brewed coffee, and an “armor-piercing cocktail” is ready! Salad leaves with feta cheese, Brazil nuts, slices of pork and cauliflower for lunch. Bitter chocolate and Chinese tea for a snack. “Sometimes I want bread and sweets, how fortunate, that there is a cafe near the house where sugar-free confectionery is sold”

Young ballet dancers follow diets as well. Alyona Grivnina, a student of the Bolshoi Ballet Academy, eats often, but little by little, prefers flour and fatty organic and low-calorie food. The most terrible thing in the matter of overweight, says Alyona, are drugs for weight loss, which cause terrible harm to the body. Scarier than an eating a bun.

The question of the ideal physical condition for dancers is one of the most important in their career. They record the results, in many ways restrict themselves, they burden the body with serious work. Each has his own methods, but the result is the same. Slim and fit, the artists, again and again, come on the stage and are always pleasant to look at.

Patricia Zhou (photo Alice Williamson)

10.09.17

Лайфстайл

Диеты и балеты

В конце лета балерина начинает подготовку к новому сезону. Самое время обратить внимание на лишние килограммы, если такие появились, и даже при необходимости задуматься о диете.

фото Renée Rodenkirchen

Диеты стали неотъемлемой частью нашей жизни: диета лечит, они отличаются нестандартным набором продуктов и экзотическим названием. Миллионы людей применяют методы контроля за питанием ради поддержания здоровья организма или в целях корректировки веса. Балетные следуют диетам сразу по обеим причинам. Кто-то берет на заметку готовые инструкции по питанию, разработанные диетологами, кто-то пускает в работу свою фантазию и жизненный опыт и сам составляет меню.

Мисти Коупленд критиковали за ее атлетическую фигуру. В своей книге «Тело балерины» звезда Американского театра балета отмечает, что очень непросто выступать, когда есть проблемы с питанием. «Был один момент в моей жизни, когда я начала переедать. Я долго не могла понять, что именно подходит моему телу и что поможет ему продуктивнее работать. Постепенно я открыла для себя, что главное – найти баланс в жизни, делать и есть все, что любишь, но в разумных пределах и количествах. Я не собираюсь придерживаться диет и менять свой стиль жизни: я люблю пирожные, печенья, пончики. Вопрос только в том, когда и сколько».

Придерживаться принципа «умеренность есть лучший пир» старается прима-балерина Большого театра Евгения Образцова. Равновесие между работой и отдыхом, полезным и приятным – основа здорового образа жизни балерины. «Я думаю о том, что ем, читаю этикетки на продуктах, стараюсь выбирать органическую пищу, но не побрезгую иногда и шикарно сервированным столом».

Кирстен Кемп (прим. ред. блогер и балерина) привыкла ни в чем себе не отказывать. Приготовление пищи – ее хобби, и ему она посвящает всю себя. «Я люблю есть по четыре раза в день. Я набиваю живот до отвала и часами не думаю о приеме пищи». День балерины начинается с кофе с кокосовым сахаром и стевией, завтрак состоит из йогурта с мюслями, медом и тростниковой патокой в качестве дополнительного источника энергии. Обед выпадает на перерыв между классами. Здесь Кирстен выбирает салат из солений, измельченного авокадо, коричневого риса, черных и красных бобов – источника протеина. Все это заправлено сметаной и тертым сыром. На ланч шелковица и ягоды годжи. «Эти продукты дороговаты, если честно, да и для рациона не обязательны, – смеется балерина, – но я так их люблю!» Спагетти болоньезе на ужин готовятся с секретным ингредиентом – брокколи. Если остается чувство голода, в силу вступают снеки из орехов, изюма, овсянки и имбиря. Какое обилие блюд, приготовленных своими руками. Кирстен не считает ни калорий, ни граммов съеденного.

Мисти Коупленд (фото Nisian Hughes)

Чего не скажешь о Терезе Фаррелл. Распорядок дня и рацион артистки American Contemporary Ballet в Лос-Анджелесе расписаны буквально по минутам. Два балетных класса, два часа бега, не более двух тысяч калорий в день. Первый обязательный пункт в питании Терезы – употребление основных групп продуктов. Второй – запись калорий, которые получил организм и которые впоследствии сжег.

Дополнительные физические нагрузки для балерин дело привычное. «Я посещаю по два класса в день, где концентрируюсь на правильности движений. Для поддержания формы хожу в кардиозону, на пилатес, йогу, плавание», – рассказывает балерина Кремлевского балета Джой Уомак.

Если Мисти, Евгения, Кирстен, Джой и Тереза разрабатывали меню самостоятельно, то Патриция Чжоу в этом вопросе на себя расчитывать не привыкла. Она придерживается кетоновой диеты, изобретенной в 1920-х годах, и так описывает принцип ее работы: «Во главе угла – жир. 70% продуктов – жиросодержащие, можно немного протеинов и не более 25 г углеводных продуктов в день. Никаких фруктов, хлеба, сладкого. Тело не поглощает глюкозу, а в качестве источника энергии использует жир и начинает вырабатывать кетоновые тела, которые помогают сжигать лишний вес». На завтрак три яйца взбиваются с маслом, смешиваются с заваренным кофе, и получается «бронебойный коктейль»! Листья салата с сыром фета, бразильским орехом, кусочками свинины и цветной капусты на обед. За перекус считаются горький шоколад и китайский чай. «Иногда мне хочется и хлеба, и сладкого. Но я настоящий везунчик – недалеко от дома есть кафе, в котором продаются кондитерские изделия без сахара, туда я сразу и бегу».

Представительницы молодого балета следят за состоянием своего тела ничуть не меньше, чем зрелые артисты. Студентка Московской государственной академии хореографии Алена Гривнина питается часто, но понемногу, предпочитает мучному и жирному органическое и низкокалорийное. Самое страшное в вопросе о лишнем весе, считает Алена, препараты для похудения, которые наносят страшный вред организму. Страшнее, чем съеденная булочка.

Вопрос идеального физического состояния для балерин – один из основных в карьере. Они записывают результаты, во многом себя ограничивают, нагружают организм серьезной работой. У каждой свои методы, но результат один. Стройные и подтянутые, артистки вновь и вновь выходят на сцену и неизменно радуют глаз.

Патрисия Джоу (фото Alice Williamson)