25.10.18

Person

Ksenia Shevtsova

Not long ago after The Manon performance, Laurent Hilaire announced from the stage of Stanislavsky Music Theatre that Ksenia Shevtsova was raised to the position of a Prima ballerina. La Personne met Ksenia and talked about the changes in her creative life, about the new status and her attitude towards the job.

Ksenia, you’ve became a Prima ballerina a week ago. What were your feelings when Laurent Hilaire announced it after the performance?

In reality, I was totally shocked. At the beginning I didn’t even understand what was happening. Very strange and awkward…

There was no such a tradition in the theatre to announce about new assignments from the stage, Laurent discovered it for Russia. 

That moment I thought – “It is so pompous around me again”. When I was graduating my teacher Sitnikova Irina Alexandrovna told me – “While going to the theatre don’t show off yourself. Dress on modestly”. And I came with the almost shaved head and remembered her words. Such a story is on the repeat with me every time, I try not to show off, but anyhow everything is very pompous. 

We had an interview a year ago and I think this year has become very enchanting and rich for you. Then you told about your premiere in The Swan Lake. 

Oh, it was already a year ago?

And now you are finally a Prima-ballerina. Haven’t you been thinking on the fact that you are Prima now?

No, I haven’t been thinking on it yet and totally don’t feel it. It seems, I haven’t realized yet. 

During this year you’ve had really successful new leading parts – The Swan Lake, Manon, Suite en Blanc… A year ago, you probably didn’t think that you would manage to dance so many roles in one season?

This is my job I have to do. In the beginning I didn’t have a plan to become a Prima ballerina or to dance one or another performance. I am just coming and doing my job. And the director decides to give a new role or to appoint for the upper position according to the professional results.

Of course, since now it is more difficult, because all further performances and stage appearances will be judged like the dance of Prima. It is another edge of responsibility… But me, I am still the same… I don’t know, we’ll see. 


 

I don’t dream, I have the reality to exist here and now.

 


What was the reaction of your teacher? What did Margarita Sergeyevna tell you? (Margarita Drozdova, Ksenia’s teacher in the theatre)

 She hasn’t expected too. I asked her – “Margarita Sergeyevna, did you know?” – and she answered – “No, I didn’t know anything”. Speaking the truth, there is so much attention towards it now, although I came through all the steps in the theatre, starting from the moment when I was sitting at the bench during the performance. I had even those parts. I was dancing deuces, threes, I was in corps de ballet, nobody noticed me. But maybe that occasion in Munich switched the situation. Although I was dancing in Mayerling starting from the first year. In reality, many of the dancers in theatre are not noticed, it is all by act of Chance. Of course, I was lucky, by still I haven’t appeared from nowhere to dance solos immediately. 

So the good luck played a big role in your life?

Yes. When I entered the theatre, the first part I’ve danced was the deuce of girlfriends in Don Quixote, because one of the girls was ill and I’ve performed instead. The choreographer who was staging Mayerling saw that performance and she noticed me. As a result, I got into the Mayerling cast. It is like the chain of chances. In Munich it was also by chance. And since it is kept rolling in a same manner.   

But you use these chances, you come and do, in spite of there were rapid replacement, for example… 

My mother told me when I was a child – “You don’t do your home task well. If I do my job badly, I would be dismissed. You should also do your job well, your home task is your job”. I remembered this, everyone should be at his place and do his job high-qualitatively.   

I know that you are a realist, you treat yourself with critics, but at the same time you are very open and communicative, and your colleagues appreciate these qualities. Don’t you think there is too much self-criticism in you? 

I try not to treat myself with total critics, ballet people often do this – “Oh, I do everything badly, I am ugly, I have no coordination”. I try to look at myself adequately. I know what I can do well or badly. The director who gives you that job supposes you can do it, and you must do, must achieve the impossible and improve yourself. Of course, I don’t have all physical abilities, something I never may get. But I can try to hide it.

Have you already learned how to hide your weaknesses behind your strengths in the leading roles?

Yes, I’ve always tried, even in corps de ballet. Here is not so important if you lead the performance or not. Hope I can do my best in it – to hide what I don’t get, I hope so much.  

Do you have a fear while leading the performance?

I was never afraid of leading the ballets, I have my own view how it should be. Maybe, someone doesn’t agree with my point of view, but anyhow I get it and I am glad for it. I always have a very evident idea for one or another part and it makes me absolute fearless. 

When you are preparing a part, do you think if the audience is going to like it or just doing it for yourself?

No, I don’t think about it at all. I think about what I should carry to the audience. The Art shouldn’t cause the absolute love, it can be unpleasant, ugly, disgusting. And our roles can be unpleasant. There is a wish to make your hero a good one, but negative heroes always exist and there is no need to justify them. This is also in life, it is real.  

That’s why I think only about how it could be in reality, but not how it could be over-sugared. I don’t want to have a narrow look into this part of creative process. 

For example, Manon… Many people say – “Manon has to act like this…” No, she hasn’t. Today she is one, tomorrow she is another. This is theatre, neither cinema, nor photography, every time something new, absolutely different.    It seems, this is what develops and fulfils us. Everything may happen on stage, you rehearse with one emotion and on stage feel totally different. 

You can’t pre-feel these emotions, the performance is an alive essence, and your part is alive, you are alive on stage, and then it is interesting. But audience may not always love. That’s why I am not going to make them always love it, let but receive them all kind of emotions – negative or positive, but to receive them! 

 


 

The Art shouldn’t cause the absolute love, it can be unpleasant, ugly, disgusting.

 


Your relationships with Margarita Sergeyevna in the rehearsal studio are rather informal. She is very responsive to you and your feelings…

But she can say something strictly. If she realizes that something is bad for me or doesn’t match me she just comes and says – “No, you won’t do it. This is bad, and you don’t understand it is bad”. I totally believe her in this case. And it is really surprising that all the ballerinas she is tutoring are absolutely different. She never imposes her interpretation.

Yes, she told in the interview that the individuality is very important for her. 

Yes, when we do class in relaxed manner, chatting or confusing the combinations, I understand that ballerinas should not probably behave like this. We should be collected; I have come for working in studio. And we are laughing, discussing dresses, me – sometimes sandwiches. She stops us, sometimes she becomes angry: “I’ll give you cross combination or just leave”. Of course it irritates her. But she gives freedom even for this and it is really surprising that we continue to work for self-improvements and do not become closed. I think she was like us, that’s why she lets us do it (smiling).   

Ksyusha, did you have inner changes during this year? 

Sometimes looking at the lives of your past classmates, you think that people have already changed the theatre, got married, made children, or just changed the profession and I am sitting at the kitchen and nothing is changing. But it comes out, that I also have changes – I am a Prima ballerina and I am preparing new roles. Maybe it is just restricted by work. Probably I have inner changes, but I don’t notice it. Saying this – I have inner changes, but I haven’t changed myself. 

Sometimes Laurent is rehearsing with you. Does he add the new shades to your roles, which are unusual to our performing culture?

We started rehearsing Giselle. I re-watched the performing of Kolpakova, Tereshkina, Osipova and other Russian ballerinas trying to catch the manner, the spirit. Today Laurent came to the rehearsals and added the accents different from those we get. But it is normal, it is interesting. 

So I will have totally different heroine, the language of my body will be different, I will speak other things. For creating my part, I have read different literature about Giselle to understand what my heroine will be like. But I would also like to make it different in a physical way, his comments will help me to do it in different style.  

Not long ago you participated in The Big Ballet project, that would be soon translated on TV Channel Culture. Who prepared the repertoire for you? 

All together. I think all the theatre helped me. I remember when Laurent offered me to participate in that project, I thought – “What I will show? Whom can I surprise? I can do nothing”. And I decided to make the emphasis on having seven programs, in which I could show different heroines and be absolutely different.  

I know, you’ve told many times that you are not the ballerina of the competition and that you don’t like contests. But this is more than a competition with all this TV-shooting process that makes it more difficult. 

Yes, but I didn’t think about it as of the contest, but more as of the show. It seems, I was very skeptic towards it. 

The lack of audience and the presence of cameras – were they preventing you? 

No, I didn’t care. While I am dancing on stage, I do not think if the spectators are looking at me. Because one is looking at me, the other – at a partner, the third – at the curtains. I can’t preview when people are watching exactly at me. 

I think you put the tasks in a line in a very mathematical way – what, how and when you should do? 

Of course, I may put them in a line, but the moment I am dancing, the thoughts can be stirred. It often happens last time, I am dancing, dancing… and forget the order. Simply a blank slate. 

Behind the curtains of The Big Ballet you astonished everyone with your meticulousness in creating images – hair, make-up, costumes. Someone told you are capricious…

Really? They already say so?

This meticulousness about your hair, your make-up – is that also a part of the job that has to be done?

Yes, everyone must do his job, everyone must do it well, and I can’t do it well if I don’t like my hair style. The spectator perceives us in a first moment of our appearance. Like in life, good clothes open all doors. If I appear with a hair bunch hanging lower my neck and I am dancing Giselle, it is inappropriate, because every hero has the image. I think it is very important. More, you can’t appear being unpleasant to yourself. This is a part of the confidence. Maybe, I pay too much attention to details, but I suppose I am right.   

The elder colleagues in the theatre learned me this. And now, when I see such imperfections among the younger artists – such as broken or dirty ribbons, or terrible dark blue shadows up to the brow line, I feel no shame to come and say that it breaks out the concept of the show, this is not good. Maybe, somebody will judge me as an arrogant girl with over self-conceit, but I think that I really want to help. To help making a performance comprehensive without distracting moments. 

You are for traditions in the theatre, are you?

Probably, yes. I am for hazing! 

You mentioned the confidence, are you confident woman and ballerina?

No, I am very unconfident and trying to hide it. I think, people see it. Of course, I have some inner complexes as all other people. When I am talking about them people say – “Oh, you.. No, you don’t have.” I simply know my weaknesses and trying to get rid of them, to hide them for other people don’t notice. 

Are you vain? 

I don’t know, difficult to answer this question.

For an artist?

Yes, for an artist. And for a person, I think. I do not have that burden of honours pupil, but maybe it should be. I always think – “I should do like this. Come on, nobody needs it.” You want to do well, but the result is the same.  

What are the things inspiring you?

I think, when the water flows, it inspires me. You are looking at the water and lots of thoughts appear, it seems like they also start to flow. I am the water sign by horoscope, maybe because of this I feel well beside the water. 

Are you living a present moment? Or you built your life approaching to something in future? 

I am living the reality. I don’t dream, I have the reality to exist here and now. When I am dancing on stage, during the first appearance I am thinking just about it, not about coda, for example.  

Why do you deny social media?

I think nobody is interested in my life at all, and for me it is even less interesting to show off. I have nothing to post, nothing to share, maybe. Hardly, anybody wants to know if I have danced the Swan Lake or not. Those who care, they already know it. 

Imagine, in ten years you are reading this interview, what would be your message to yourself?

I would say – good girl (laughing)! 

Interview Alisa Aslanova

Photo Karina Zhitkova

MUAH Nika Kostina

25.10.18

Персона

Ксения Шевцова

Совсем недавно по окончании балета «Манон» со сцены Муз. театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Лоран Илер объявил о том, что Ксения Шевцова возведена в ранг прима-балерины театра. La Personne встретился с Ксенией и поговорил о переменах в ее творческой жизни, новом статусе и об отношении к работе в целом.

Ксения, неделю назад ты стала прима-балериной. Что ты почувствовала, когда Лоран Илер объявил эту новость после спектакля?

На самом деле, была в полнейшем шоке. Сначала даже не поняла, что происходит. Очень как-то неловко и странно…

В театре не было такой традиции – объявлять о новом назначении со сцены, Лоран открыл ее для России.

Я в этот момент думала: «Опять со мной все помпезно». На выпуске педагог Ситникова Ирина Александровна мне говорила: «Пойдешь в театр – не выпендривайся. Оденься поскромнее». А я тогда пришла с бритой головой и вспомнила ее слова. И вот теперь каждый раз со мной происходит такая история, что я стараюсь не выпендриваться, но почему-то все очень помпезно происходит.

Мы с тобой встречались год назад и, мне кажется, этот год стал для тебя каким-то фееричным и очень насыщенным. Тогда ты рассказывала про свою премьеру в «Лебедином озере».

Да, это уже год назад было?

И вот, ты уже прима-балерина. Ты задумывалась о том, что теперь ты в новом статусе?

Нет, я еще не задумывалась, и совсем этого не чувствую. Не осознала, мне кажется. 

На протяжении этого года у тебя были по-настоящему успешные вводы в новые ведущие роли: «Лебединое озеро», «Манон», «Сюита в белом». Ты год назад, наверное, еще и не думала о том, что успеешь так много станцевать за один сезон?

Это моя работа, которую нужно сделать. В мои планы изначально не входили такие цели, как стать прима-балериной или станцевать тот или иной спектакль. Я просто выхожу и делаю свою работу, дальше эта работа дает свои результаты. А руководитель уже решает, что нужно дать новую роль или сделать какое-то продвижение по результатам моей работы.

Конечно, сейчас будет сложнее, потому что все следующие спектакли и вообще последующие выходы на сцену будут уже расценивать как танец прима-балерины.  Совсем другая ответственность, а ведь я-то осталась той же… Не знаю, посмотрим…


 

Я не мечтаю, у меня есть реальность, в которой я здесь и сейчас.

 


Как твой педагог отреагировала? Что тебе сказала Маргарита Сергеевна (прим. ред. педагог Ксении в театре Маргарита Дроздова)?

Она тоже не ожидала. Я у нее спросила сначала: «Маргарита Сергеевна, вы знали?» Она: «Нет, я вообще ничего не знала». Честно сказать, сейчас такое внимание к этому вопросу приковано, хотя я прошла все стадии в театре, начиная с того момента, когда на лавке сидела во время спектакля. И такие партии у меня были. Я танцевала двойки, тройки, стояла в кордебалете, просто никто не обращал на это внимание. Видимо, эта громкая ситуация в Мюнхене что-то переключила. Я и «Майерлинг» танцевала с первого года. На самом деле многих в театре не замечают, все дело случая. Мне повезло, конечно, но я не вылезла из ниоткуда и не начала сразу танцевать соло.

Получается, большую роль сыграла удача в твоей жизни?

Да. Когда я пришла в театр, первая сольная партия была двойка подруг в «Дон Кихоте», потому что девочка заболела, и я вышла вместо нее. На этом спектакле была хореограф-постановщик, которая ставила «Майерлинг», она меня заметила. В итоге я попала в состав этого спектакля. Это такая цепочка из случайностей. И в Мюнхене тоже была случайность. Потом оно как-то по накатанной и пошло.

Но ты эти случайности используешь, выходишь и делаешь, несмотря на то, что часто это были быстрые замены, например…

Мама мне в детстве всегда говорила: «Ты плохо делаешь уроки. Если бы я делала плохо свою работу, меня бы уволили. Ты тоже должна хорошо выполнять свою работу, твои уроки – это твоя работа». Я это запомнила, каждый должен быть на своем месте и качественно выполнять работу.

Я знаю, что ты реалист, к себе относишься критично, при этом очень проста в общении, за что тебя в театре твои коллеги и любят. Тебе не кажется, что ты излишне критична к себе иногда?

Я стараюсь не относиться совсем критически к себе, у балетных такое есть, что «Ой, я плохо  все делаю, я урод, кривая, косая и некоординированная». Но все же я стараюсь реально на себя смотреть. Я знаю, что у меня может получиться хорошо, а что плохо. Руководитель, который дал тебе работу, считает, что ты можешь это сделать, и ты должен выполнять, достигать чего-то невозможного и совершенствоваться. Конечно, у меня есть не все данные, и каких-то из них никогда не будет. Но я могу постараться это скрыть, спрятать.

Ты уже научилась вуалировать свои минусы какими-то сильными сторонами в главных ролях?

Да, я всегда старалась, даже когда в кордебалете стояла. Здесь это даже неважно – ведешь ты спектакль или нет. Я надеюсь, что мне это удается лучше всего – спрятать то, чего у меня нет, я очень на это надеюсь.

У тебя бывает страх, когда ты ведешь спектакль?

Мне никогда не было страшно вести балеты, у меня есть свой взгляд на то, как это должно быть. Наверное, не все с моим взглядом согласны, но он у меня есть, и я этому рада. У меня всегда есть четкое представление на ту или иную роль, и это дает мне такое бесстрашие.

Когда ты делаешь партию, ты думаешь о том, чтобы это понравилось зрителю, или ты ее делаешь для себя?

Нет, вообще не думаю об этом. Я думаю о том, что я должна донести до зрителя. Искусство необязательно должно всем нравиться, оно может быть неприятным, отвратительным, мерзким. И так же наши роли могут быть неприятными. Очень хочется сделать своего героя положительным, но всегда есть отрицательные герои, и их не нужно оправдывать. Это присутствует и в жизни, это реально.

Поэтому я думаю о том, как бы это было в реальности, а не как бы это было сладко. Мне не хочется смотреть узко на эту часть творчества.

Тот же балет «Манон». Многие говорят: «Манон должна быть вот такая». Не должна. Сегодня такая, завтра – другая, это театр, это не кино, не фотография, каждый раз что-то новое, абсолютно разное. Мне кажется, именно это расширяет нас, на сцене может произойти разное, ты репетируешь одно чувство, а на сцене почувствуешь совсем иначе.

Эти чувства невозможно предугадать, спектакль – это живой организм, и твоя роль живая, и ты на сцене живой, и тогда это интересно. Но это не может всегда нравиться зрителям, поэтому я не стремлюсь, чтобы им это нравилось всегда, пусть они получают любые эмоции – негативные или позитивные, но они получают их!


 

Искусство необязательно должно всем нравиться, оно может быть неприятным, отвратительным, мерзким.

 


У вас с Маргаритой Сергеевной достаточно свободные отношения в репетиционном зале. Она очень прислушивается к тебе, к твоим ощущениям…

Но она может сказать и строго. Если она видит, что мне не подходит, она скажет: «Нет, так ты делать не будешь. Это плохо, ты просто не понимаешь, что это нехорошо». Я ей доверяю полностью в этом плане. Вообще, удивительно, как у одного педагога все балерины совершенно разные. Она не навязывает свою интерпретацию никогда.

Да, в интервью она об этом говорила, что для нее очень важна индивидуальность.

Да. Когда мы на классе себя немного халатно ведем, занимаемся с хвостом, болтаем, врем комбинации, я понимаю – балерины такими не должны быть, наверное. Мы должны быть собранными, я пришла и работаю в зале. А мы хи-хи, ха-ха, что-то обсуждаем – платья какие-то новые, я бутерброды иногда обсуждаю. Она нас пресекает, иногда злится очень: «Я вам крестом задам или вообще уйду». Конечно, ее это раздражает. Но она дает свободу какую-то даже в этом отношении, и, удивительно, мы же все равно продолжаем над собой работать, а не закрываемся. Я думаю, что она тоже была такая, поэтому и нам разрешает (улыбается).

Ксюша, а ты за этот год поменялась внутренне, как ты думаешь?

Иногда смотришь на жизнь своих однокурсников и думаешь, что люди уже и театр сменили, и замуж вышли, и детей нарожали, и профессию поменяли, а я сижу на кухне до сих пор, и ничего не меняется. Оказывается, у меня тоже что-то поменялось, я уже прима-балерина, и партии другие готовлю. Может быть, это только работой ограничивается, конечно. Но, наверное, я изменилась, просто я этого не замечаю. Скорее, так можно сказать – я изменилась, но не изменила себе.

С тобой иногда репетирует Лоран. Он вносит какие-то иные краски в твои роли, непривычные для нашей культуры исполнения?

Мы начали репетировать «Жизель». Я пересмотрела в этой роли Колпакову, Терешкину, Осипову и других русских балерин, пыталась поймать манеру, какой-то дух что ли. Сегодня на репетиции присутствовал Лоран и внес иные акценты, нежели у нас. Но это нормально, для меня это интересно.

Получается, что у меня будет совершенно другой образ, мой язык тела будет другой, я изначально буду говорить другое. Для выстраивания роли я прочитала литературные источники, связанные с «Жизелью», чтобы понять для себя, какой будет моя героиня. Но еще и физически хочется как-то по-другому сделать роль, наверное, именно его замечания помогут сделать это в другом стиле.

Совсем недавно ты принимала участие в проекте «Большой балет», который скоро выйдет на телеканале «Культура». Кто занимался составлением репертуара?

Все вместе. Вообще весь театр, мне кажется, нам помогал. Помню, когда Лоран предложил поучаствовать в этом проекте я подумала: «Что я буду показывать? Кого я могу удивить? Я же ничего не могу». И я решила сделать акцент на том, что будет семь программ, в которых хочется раскрыться по-разному, можно выбрать семь совершенно разных персонажей.

Ты не раз говорила, что ты не конкурсная балерина и не любишь конкурсы, а тут мало того, что конкурс, еще и весь съемочный процесс делает этот проект сложнее.

Да, но я не воспринимала это как конкурс, я почему-то это воспринимала как шоу. Мне кажется, я очень скептически к этому относилась.

Тебе мешало, что нет зрителя, камеры все время в лицо?

Нет, мне было вообще все равно. Когда я на сцене танцую, я не думаю, что на меня смотрит зритель, потому что один смотрит на меня, другой смотрит на партнера, а третий вообще смотрит на балдахины. Я же не могу предугадать, когда люди будут смотреть именно на меня.

Мне кажется, ты очень четко, математически, расставляешь задачи — как, где и что ты должна сделать?

Я могу, конечно, их расставлять, но в тот момент, когда я танцую, мысли могут смешаться. Очень часто в последнее время я танцую, танцую, затанцовываюсь и забываю порядок вообще, просто белый лист.

В «Большом балете» за кулисами ты произвела, мне кажется, просто фурор своей дотошностью в создании образов: прическа, макияж, костюмы. Кто-то называл тебя капризной…

Да? Уже так говорят?

Скажи, эта дотошность в том, какая у тебя должна быть прическа, макияж – это ведь тоже часть той самой работы, которая должна быть сделана?

Да, все должны делать свою работу, все должны выполнять ее хорошо, а я не могу ее выполнять хорошо, если мне не нравится моя прическа. Зритель нас воспринимает так, как мы появились в первое мгновение, да и вообще люди нас воспринимают в обществе по одежке. Если я выйду, а у меня пучок висит на шее, а я танцую не «Жизель», это неуместно, ведь у каждой роли или персонажа есть свой стиль определенный. Мне кажется, это очень важно. Плюс нельзя выйти так, чтобы ты был некрасивый, чтобы ты не нравился себе. Это же уверенность в себе, в том числе. Возможно, я слишком акцентирую внимание на мелочах, но я считаю, что я права.

Меня этому научили в театре мои коллеги, которые были старше меня. И сейчас, когда я смотрю и вижу такие погрешности у молодых артистов, как порванные или грязные тесемки, или когда кто-то намазал себе синие тени до бровей, я не постыжусь, подойду и скажу, что это выбивается из всего контекста спектакля, что это нехорошо. Возможно, кто-то подумает, что я такая заносчивая и думаю о себе слишком много, но я искренне хочу помочь. Хочу помочь сделать спектакль целостным, чтобы ничего не отвлекало.

Ты за традиции в театре, да?

Наверное, да. Я за дедовщину!

Ты упомянула про уверенность, ты уверенная в себе балерина, женщина?

Нет, я ужасно не уверена в себе и пытаюсь это скрыть. Мне кажется, люди это видят. Конечно, как и у всех людей, у меня есть какие-то комплексы. Когда я о них говорю, люди говорят: «Да ты что? У тебя? Точно нет». Я просто знаю свои откровенные минусы и пытаюсь их убрать, скрыть, чтобы их не было видно другим людям.

Ты тщеславна?

Не знаю, сложно ответить на этот вопрос.

Артисту?

Артисту, да. И как человеку тоже, думаю. У меня нет этого комплекса отличницы, но он, наверное, должен быть. Я все время думаю: «Нет, нужно сделать так. Да ладно, никому это не нужно». Хочется сделать хорошо, а получается, как всегда.

Что тебя вдохновляет?

Мне кажется, меня вдохновляет, когда течет вода. Смотришь на воду, и сразу как-то много мыслей, словно они так сразу начинают тоже течь. Может быть, потому, что я водный знак, мне хорошо рядом с водой.

Ты живешь настоящим или думаешь о том, что ты строишь свою жизнь и к чему-то идешь?

 Живу реальностью. Я не мечтаю, у меня есть реальность, в которой я здесь и сейчас. Когда я на сцене даже танцую, сейчас у меня есть первый выход, я думаю только о нем, я не думаю о том, как выйду на коду.

Почему ты отвергаешь социальные сети?

Мне кажется, никому моя жизнь не интересна вообще, а мне выставлять ее так тем более. Мне нечего выложить, мне нечем поделиться, наверное. Я не думаю, что кому-то интересно знать станцевала я «Лебединое озеро» или нет. Тем, кому не все равно, они и так знают об этом.

Представь, что через десять лет ты читаешь это интервью, что бы ты себе передала?

Молодец, сказала бы (смеется)!

Интервью Алиса Асланова

Фото Карина Житкова

MUAH Ника Костина