Проект «Иностранцы В Петербурге»

ENGLISH VERSION

 

Русский балет давно открылся миру, и труппы родных театров тому подтверждение. Сегодня в афишах артисты из Кореи, Японии, Бразилии, США и Европы. Уже полюбились зрителю имена иностранных звезд, обосновавшихся в России, уже следим мы за молодыми танцовщиками, только закончившими Академии, к слову, отечественные. Команда La Personne решила встретиться с семью иностранцами, которые выходят на сцену Мариинского театра, и сделать фотоистории про настоящих и будущих героев главных афиш страны. А для этого мы прогулялись с ними по набережным Невы в шквальный ветер, проникли в закулисье театра и репетиционные залы и даже попросили пустить нас в самые секретные скульптурные и художественные мастерские Петербурга.

Виктор Кайшета

Бразилия

Мариинский театр, историческая сцена

Автор проекта: Ольга Угарова

Фотоистория: Ира Яковлева

MUAH: Мария Быстрова

Первым моим путешествием в Россию стала поездка на Международный конкурс артистов балета в Москву. Мне было 17 лет. Еще до финала, где я получил третью премию, ко мне подошел Юрий Валерьевич Фатеев и пригласил присоединиться к труппе Мариинского театра в качестве стажера. Это был такой шок! Через неделю я уже был в Петербурге.

У меня даже мыслей не было о переезде в Россию: я был уверен, что здесь могут танцевать только выпускники Академии им. А.Я. Вагановой или МГАХ, а я только закончил балетную школу Берлина. Наверное, тогда в Москве я просто оказался в правильное время в правильном месте (улыбается). 

В Бразилии балет не очень популярен, потому что это занятие не считается мужским. Но мне всегда нравилось танцевать, и я следовал за своей мечтой, не обращая внимание на постороннее мнение. С самого первого дня балетных уроков я знал, что делаю нечто важное для своей жизни. 

С Мей Нагахиса мы оказались в Мариинском театре практически одновременно. Уже в первый мой сезон в компании у нас был совместный дебют: мы танцевали балет «Щелкунчик» – мне было 18 лет, а ей 17. С тех пор у нас сложился дуэт. Нам очень комфортно работать вместе: мы чувствуем невероятный уровень доверия друг к другу. Даже после карантина мы вошли в репетиционный зал и сделали все, что нужно, как будто и не было никакого перерыва. 

Мои балетные идолы – это мои педагоги здесь в Мариинском театре. Сейчас это Виктор Михайлович Баранов. Но первым человеком в Петербурге, который увидел мой потенциал, стал Геннадий Наумович Селюцкий. Он очень много значит для меня. К сожалению, его не стало не так давно, но он всегда будет в моем сердце.

La Personne благодарит пресс-службу Мариинского театра, Дарину Грибову и лично Виталия Котова за помощь в создании материала.